Водопонижение MB Exports | |
Каталог запчастей
Латунные элементы клапанов поршневого насоса - обеспечивают опору для резиновых уплотнителей всасывающих и выпускных клапанов насоса.
Опоры гильз поршней - латунные элементы, удерживающие гильзу при работе поршней. Регулируют неподвижность гильзы в станине поршневого насоса.
Поршни штоков - элемент, преобразующий вращательное движение привода в поступательное движение штока-толкателя поршня. Соединяется с коленвалом при помощи шатуна.
Шатун в сборе - соединяет коленвал и поршень штока. В местах соединения находятся латунные вкладыши.
Коленвал насоса - состоит из правой и левой частей. передаёт вращетельное движение привода штокам через шатуны. Соединён через шестерни с валом шкива.
Шестерня - находится на вращающейся части коленвала, передаёт вращение с вала шкива на щтоки через шатуны. Как и части коленвала - есть правая и левая шестерня в поршневом насосе. Они не взаимозаменяемы.
Вал шкива - передаёт вращение шкива на шестерни коленвала.
Шкив большой насоса - передаёт вращение на шестерни коленвала через вал шкива от приводного двигателя. Шкив большой соединён тремя ремнями со шкивом малым, расположенным на валу приводного дизельного или электрического двигателя. В насосах MB установлены электрические двигатели SIEMENS (7,5 КВт) или дизельный HATZ 1D81Z (7,5 КВт) или дизельный Kirloskar (Индия) (https://koel.kirloskar.com)
Крышка маслянного картера коленвалов.
Крышка клапанной камеры поршневого насоса MB.
Прокладки крышек картера и камеры клапанов.
Держатель нижних клапанов
Прокладки камеры поршней
Латунный держатель сальников штока - прижимает 5 резиновых колец-сальников, останавливающих поступление воды через штоки. Сальники прижимаются с таким усилием, чтобы поступала примерно одна капля воды в минуту через окно штока для смазки.
Резиновая прокладка штока от стороны поршней.
Резиновая прокладка штока от стороны картера
|